Гарантия на товар
На всю приобретаемую в нашем магазине корпусную мебель и фурнитуру устанавливается срок гарантии 3 года.
Гарантийный срок на мебельные изделия - это время, на протяжении которого фабрика-изготовитель несет ответственность за качество продукции при условии правильной сборки, корректной эксплуатации мебели и содержании ее в пригодном для этого помещении.
Гарантия распространяется только на случаи, когда мебель имеет заводской брак, то есть тот, который не возник во время самостоятельной сборки или не корректной эксплуатации мебели.
Если в период действия гарантийных обязательств, мебель будет нуждаться в обслуживании или ремонте, вам нужно сообщить нам об этом и мы устраним проблему в кратчайшие сроки.
Недостатки, которые выявлены в течение гарантийного срока и возникшие по вине производителя, будут устранены за счет производителя.
Недостатки, которые связаны с неправильной самостоятельной сборкой или эксплуатацией мебели, устраняются за счет потребителя.
В случае обнаружения любого брака, покупатель отправляет заявление на электронный адрес магазина: info@dynasty-dv.ru
* Рекомендации по уходу за мебелью отражены в паспорте сборки каждого приобретаемого изделия.
Магазин Династия КИДС дорожит своей репутацией и всегда внимательно относится к своим покупателям.
Поэтому, в приоритете у руководства компании - осуществление ремонта мебели, если такая потребность возникла у потребителя, вне зависимости от того, истек срок гарантийного обслуживания или нет.
Наша компания имеет собственную Сервисную службу (в Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Владивостоке, Благовещенске и Новосибирске).
Мы устраним любые неполадки в самое короткое время.
При необходимости замены деталей мебели или фурнитуры для жителей других городов России, мы осуществим доставку в ваш город транспортной компанией.
Если недостатки возникли по вине производителя, они будут устранены за счет производителя (включая оплату за доставку транспортной компании).
Недостатки, которые связаны с неправильной самостоятельной сборкой или эксплуатацией мебели, устраняются за счет потребителя.
Возврат или обмен товара надлежащего качества:
Вы легко можете вернуть или сделать обмен мебели, купленной в нашем магазине в течении 14 календарных дней, при соблюдении всего двух условий:
1. Продукция не была в употреблении, следовательно, не утратила свой вид и свойства, а заводская упаковка со штрих-ярлыками фабрики не нарушена и полностью сохранена, упаковки не пересортированы.
2. Купленная мебель не подвергалась сборке и разборке.
При отказе от товара мы возвращаем стоимость товара, за исключением расходов продавца на доставку. Деньги возвращаются покупателю тем способом, которым была произведена оплата за мебель.
Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления покупателя, которое отправляется на электронный адрес магазина: info@dynasty-dv.ru
Внимание! Мы не сможем вернуть вам денежные средства за товар, если срок возврата уже истек.
ВАЖНО!!! При самостоятельной сборке мебели, пожалуйста, сохраняйте упаковку от товара до момента полной его сборки и проверки товара на предмет наличия дефектов и наличия всех необходимых комплектующих. В случае обнаружения каких-либо недостатков в товаре, необходимо отразить их в рекламации с приложением фото.
Рекламация отправляется на адрес электронной почты нашей компании info@dynasty-dv.ru
Возврат или обмен товара производится только при наличии заводской упаковки и ярлыков производителя.
По всем вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам:
Москва
тел/whatsapp: +7-999-879-00-98
Мытищи
тел/whatsapp: +7-999-879-00-94
Пушкино
тел/whatsapp: +7-925-633-31-66
Санкт-Петербург
тел/whatsapp: +7-981-012-79-63, +7-911-989-14-14
Хабаровск
тел/whatsapp: +7-914-159-86-85
Владивосток
тел/whatsapp: +7-924-233-38-20
Благовещенск
тел/whatsapp: +7-924-671-85-82
Комсомольск-на-Амуре
тел/whatsapp: +7-994-144-00-41
Новосибирск
тел/whatsapp: +7-913-702-93-61
или по электронной почте:
info@dynasty-dv.ru
Сертификаты Соответствия